Хорошая кончина

Мы много слышим, как говорят о хорошей кончине. Люди рассказывают о том, что такой-то умер, будучи в сужуде, или стоя на молитве, и т.д. Вне сомнения, все это является хорошей кончиной. Но она – хорошая кончина – не ограничивается лишь этим. Так почему мы – например – не говорим (или почему бы нам не говорить) хорошо о том, кто умер, усердно трудясь на своем поле, и не считаем это тоже хорошей кончиной? Или если кто-то умер на работе, пытаясь обеспечить честное (халяльное) пропитание себе, жене, детям и своим родителям? Правдив же Аллах, сказавший: «Скажи: моя молитва, мое жертвоприношение, моя жизнь, и моя смерть – (все) ради Аллаха, Господа миров, у Которого нет сотоварищей. Это мне велено, и я являюсь первым из мусульман».

( Шейх Салман аль-Авда)

Добавить комментарий

